Ассистент менеджера

17 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленодольск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Статус-К"

ООО КТС ("Торговый Дом "РОСХОЛОД") - крупнейший федеральный дистрибьютор оборудования для комплексного оснащения объектов в сегментах - Заводы, ОЕМ (производство), Розничные Магазины, Сервисные центры в России и странах СНГ, т.е. мы занимаемся оптовыми продажами технологического оборудования, комплектующих и запчастей.

Более 30 лет стабильного роста и развития.

Компания предлагает рынку лучшие услуги и лучшие товары отечественных и зарубежных производителей.

В связи с ростом и развитием отдела мы открываем вакансию Ассистент менеджера в отдел продаж.

Что мы предлагаем на данной должности:

  • Заработная плата от 70 000 рублей (обсуждается индивидуально с кандидатом).
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
  • Работа в крупной и стабильной компании.
  • Полностью официальная заработная плата, оформление по ТК РФ.
  • Офис в Казани и в Волжске, рассматриваем кандидатов в оба офиса.
  • Карьерный рост при наличии и обретения в процессе работы необходимых компетенций.
  • Бесплатное обучение для сотрудников, возможность быстро изучить продукт.
  • Развитая корпоративная жизнь: командные игры и мероприятия, творческая среда в креативной команде.
  • Бесплатные обеды - собственное кафе для сотрудников.
  • Комфортный офис, хороший коллектив и лояльное руководство.

Задачи менеджера по сопровождению:

  • Выставление коммерческих предложений (КП).
  • Запрос и обработка ответа на КП от Клиента/Партнера.
  • Формирование и выставление счетов на оплату.
  • Контроль поступления оплаты от клиентов (сроки, суммы).
  • Получение информации по транспортной логистике.
  • Занесение информации в CRM систему.
  • Предоставление информации стоимости и наличии на складе.
  • Сопровождение закупочных операций с поставщиками.
  • Обработка рекламаций.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт в сопровождении сделок/клиентов от 1 года.
  • Знание документооборота отдела продаж.
  • Навыки ведения телефонных переговоров.
  • Уверенное владение ПК, Офис ПО, CRM система.
  • Четкость и внимательность, умение быстро решать вопросы в режиме многозадачности.
  • Умение наладить контакт между смежными отделами.

Ждем ваше резюме!

Похожие вакансии

21 Сентября

Менеджер торгового зала

Нижнекамск

от 45 000 руб.

Компания "Уралэнерго" Мы предлагаем тебе стать сотрудником Компании «Уралэнерго», которая входит в ТОП-10 крупнейших поставщиков...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Менеджер проекта

Казань

от 60 000 руб.

Компания "Управление информационными проектами" Привет! У тебя высшее образование и средний балл от 4,2 тогда эта вакансия - твой шанс! Мы...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Менеджер в офис банка( Совкомбанк )

Альметьевск

от 60 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Менеджер по продажам( АТЛАНТ )

Казань

от 65 000 руб.

Компания "АТЛАНТ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Магазин расположен по адресу: проспект Фатыха Амирхана, 19а; График работы 2/2 с 8-22 ; Заработная...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Руководитель команды аккаунт-менеджеров со знанием арабского языка

Казань

от 250 000 руб.

Компания "TopAssistant" В компании, создающей инновационные платежные решения, открыта вакансия руководителя команды — человека, который станет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: