Ассистент менеджера
12 Октября 2025
от 70 000 руб.
Город:
Зеленодольск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Статус-К"
ООО КТС ("Торговый Дом "РОСХОЛОД") - крупнейший федеральный дистрибьютор оборудования для комплексного оснащения объектов в сегментах - Заводы, ОЕМ (производство), Розничные Магазины, Сервисные центры в России и странах СНГ, т.е. мы занимаемся оптовыми продажами технологического оборудования, комплектующих и запчастей.
Более 30 лет стабильного роста и развития.
Компания предлагает рынку лучшие услуги и лучшие товары отечественных и зарубежных производителей.
В связи с ростом и развитием отдела мы открываем вакансию Ассистент менеджера в отдел продаж.
Что мы предлагаем на данной должности:
- Заработная плата от 70 000 рублей (обсуждается индивидуально с кандидатом).
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
- Работа в крупной и стабильной компании.
- Полностью официальная заработная плата, оформление по ТК РФ.
- Офис в Казани и в Волжске, рассматриваем кандидатов в оба офиса.
- Карьерный рост при наличии и обретения в процессе работы необходимых компетенций.
- Бесплатное обучение для сотрудников, возможность быстро изучить продукт.
- Развитая корпоративная жизнь: командные игры и мероприятия, творческая среда в креативной команде.
- Бесплатные обеды - собственное кафе для сотрудников.
- Комфортный офис, хороший коллектив и лояльное руководство.
Задачи менеджера по сопровождению:
- Выставление коммерческих предложений (КП).
- Запрос и обработка ответа на КП от Клиента/Партнера.
- Формирование и выставление счетов на оплату.
- Контроль поступления оплаты от клиентов (сроки, суммы).
- Получение информации по транспортной логистике.
- Занесение информации в CRM систему.
- Предоставление информации стоимости и наличии на складе.
- Сопровождение закупочных операций с поставщиками.
- Обработка рекламаций.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт в сопровождении сделок/клиентов от 1 года.
- Знание документооборота отдела продаж.
- Навыки ведения телефонных переговоров.
- Уверенное владение ПК, Офис ПО, CRM система.
- Четкость и внимательность, умение быстро решать вопросы в режиме многозадачности.
- Умение наладить контакт между смежными отделами.
Ждем ваше резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Сентября
Нижнекамск
от 45 000 руб.
Компания "Уралэнерго" Мы предлагаем тебе стать сотрудником Компании «Уралэнерго», которая входит в ТОП-10 крупнейших поставщиков...
22 Сентября
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Управление информационными проектами" Привет! У тебя высшее образование и средний балл от 4,2 тогда эта вакансия - твой шанс! Мы...
22 Сентября
Менеджер в офис банка( Совкомбанк )
Альметьевск
от 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...
23 Сентября
Менеджер по продажам( АТЛАНТ )
Казань
от 65 000 руб.
Компания "АТЛАНТ" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Магазин расположен по адресу: проспект Фатыха Амирхана, 19а; График работы 2/2 с 8-22 ; Заработная...
24 Сентября
Руководитель команды аккаунт-менеджеров со знанием арабского языка
Казань
от 250 000 руб.
Компания "TopAssistant" В компании, создающей инновационные платежные решения, открыта вакансия руководителя команды — человека, который станет...
Вакансия размещена в отрасли