Специалист технической поддержки
14 Января 2025
Город:
Зеленодольск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Магнит Маркет - это созданный на основе Казань Экспресс маркетплейс, который борется за выход в лидеры рынка.
Сейчас нам необходима сильная команда поддержки, готовая помогать улучшать пользовательский опыт, бережно решая возникающие проблемы.
Стек технологий: MS Office/MS Office 365, Jira & Confluence, cmd/PowerShell, Windows & MacOs.
Чем ты будешь заниматься:
- Обеспечивать бесперебойную работу ЛВС (коммутация, стандарт по СКС);
- Решать пользовательские вопросы с оргтехникой и компьютерным оборудованием в офисе. Подготавливать оборудование по стандартам компании(Windows, MacOs);
- Решать пользовательские вопросы с распространенными программными продуктами, частными корпоративными продуктами(клиент-банки);
- Выполнять профилактические/регламентные работ для МФУ, термопринтеров;
- Участвовать в тестировании, подборе техники для закупки;
- Помогать в учете техники при её обороте в офисе и филиалах;
- Вести учетные записей пользователей, контролировать предоставление доступов, работать с AD;
- Взаимодействовать со смежными командами поддержки;
- Корректно вести учет отработанного времени в трекере задач.
- Готовность работать в графике 2/2 в офисном формате (ориентировочно Свияжск);
- Понимание принципов работы сетей, маршрутизации и сетевых протоколов, ОС Windows и MacOS на уровне системного администратора;
- Опыт работы с орг. техникой (принтеры, сканеры, ТСД, кассовое оборудование);
- Опыт настройки RDP, DHCP, VPN;
- Клиентоориентированность, грамотная речь, нацеленность на результат (личный и командный).
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ компанию;
- Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально);
- ДМС со стоматологией;
- График работы 2/2;
- Оплату обучения на курсах и участие в конференциях;
- Возможность профессиональной реализации - мы не только берем экспертизу, но и помогаем развивать потенциал в интересных и многоплановых проектах, через оплачиваемое внешнее обучение, корпоративные курсы и участие в конференциях;
- Дружескую атмосферу и поддержку команды;
- Прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах;
- Возможность проведения и участия в митапах, хакатонах, где есть возможность познакомиться с работой других подразделений;
- Наличие корпоративной библиотеки;
- Корпоративную технику (на выбор: mac/windows+доп.техника).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Казань
Компания "Вунгтау" Группа медицинских компаний "МЕДМА" — это объединение медицинских сетей и медицинских компаний, работающих по всей...
09 Января
Специалист по ключевым клиентам
Казань
Компания "СДС-ФУДС, Ahmad Tea в России" Обязанности: управление продажами в торговых точках федеральных сетей; планирование маршрутов на...
09 Января
Специалист технической поддержки 1С
Казань
Компания "Гринатом" Обязанности: Консультирование и решение вопросов пользователей по работе в подсистеме Закупки 2.0; Работа в СУИТ и...
09 Января
Специалист по внедрению IT-продуктов
Казань
Компания "Такском" ТАКСКОМ – крупная, российская IT компания с большой экспертизой в области создания IT-сервисов для обработки, хранения и...
09 Января
Зеленодольск
до 40 000 руб.
Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...
Вакансия размещена в отрасли